ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Ace Aeronautics — ваш интегратор авионики «под ключ» с возможностями, способными удовлетворить любые потребности.

Как подрядчик с полным спектром услуг, Ace Aeronautics, LLC способна выполнять все аспекты проекта: подготовка технического задания, документация по системным требованиям, проектирование системы и компонентов, изготовление аппаратного обеспечения, установка системы, генерация технических данных, наземные/летные испытания и техническое обслуживание/обучение пилотов.

Инженерные услуги

Ace Aeronautics предлагает инновационные проектные решения для поддержки сложных модификаций существующих самолетов. В команде работают опытные аэрокосмические, механические и электрические инженеры и техники, которые применяют творческие концептуальные подходы для решения сложных задач интеграции. Мы применяем инструменты, необходимые для обеспечения нашего успеха, уделяя особое внимание проектированию на основе моделей (MBE/MBD).

Ace Aero также имеет контракт MAS с несколькими наградами GSA (MAS), 47QRAA20D006L,
предлагая услуги в десяти трудовых категориях.

Быстрое Прототипирование

Компания Ace Aeronautics вложила значительные внутренние ресурсы и усилия в разработку демонстратора летательных аппаратов, в котором используются новые технологии для удовлетворения современных требований. Летающий демонстратор N60FW имеет сертификат типа ограниченной категории FAA R00005RC и дополнительные сертификаты типа (STC) для основной кабины и различных комплектов специального оборудования для миссии, включая электронно-оптический инфракрасный датчик (EO/IR) и другие подсистемы для конкретной миссии. Благодаря этому демонстратору, финансируемому из внутренних источников, и нескольким идеальным партнерским отношениям с другими ведущими в отрасли командами, Ace обладает уникальными возможностями для решения долгосрочных задач в области авионики, предлагая готовые коммерческие комплекты для модернизации для владельцев самолетов по всему миру.

Производство

Компания Ace DFW, расположенная в Гранд-Прери, штат Техас, является производственным подразделением компании Ace Aeronautics, LLC. Основанная в 1975 году, ранее называвшаяся Apache Enterprises, компания Ace DFW специализируется на разработке, производстве, тестировании и дистрибуции сложных заменяемых и модернизируемых компонентов для военных и коммерческих самолетов. Компания предлагает обширную линейку продуктов, включая детали планера, системы освещения ночного видения (NVIS) и комплекты для интеграции авионики.

Квалификация и сертификация

Ace Aeronautics Services, LLC является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ace Aeronautics, которая специализируется на поддержке квалификации летной годности для армии США, производителей оригинального оборудования (OEM) и оказывает поддержку SETA правительству США. Специализируется на анализе «разрывов» путем преднамеренного аналитического сравнения гражданских и военных стандартов для определения дельта-тестирования для поддержки межведомственных квалификаций (например, военной и гражданской сертификации) вплоть до уровня привязи и LRU. Использование уникального опыта в области испытаний для определения безопасности полетов с помощью квалификационных требований к планированию, проведению и составлению отчетов.

Экспериментальные летные испытания

Персонал летных испытаний Ace Aero специализируется на следующих возможностях:

  • Разработка процедуры приемочных испытаний
  • Формальное подробное планирование тестирования
  • Проектирование и монтаж приборов
  • Оценка и производительность двигателя
  • Летно-технические характеристики и управляемость самолета
  • Тестирование систем
  • Инженерия человеческого фактора
  • Обработка данных
  • Формальный отчет об испытаниях
  • Разработка руководства по летной эксплуатации

Технический ремонт и капитальный ремонт

Ace владеет и управляет Сертификат типа ограниченной категории FAA R00005RC с инструкциями по подтверждению летной годности и полными техническими публикациями.

Компания Ace имеет возможность приобрести UH-60A в армии США и предложить к продаже следующие варианты планера:

  1. Базовый UH-60A соответствует требованиям ACE RCTC, PMI 1 и 2 и окрашивается в соответствии со спецификациями заказчика.
  2. От UH-60A до UH-60A+
  3. Полное техническое обслуживание самолетов и депо авионики

Обучение и публикации

Ace предлагает обучение новому оборудованию (NET) как для экипажей с рейтингом, так и без рейтинга (пилот-инструктор, летчик-испытатель по техническому обслуживанию, пилот и механик) для Ace Deck VL-60. Этот месячный дельта-курс предназначен для ознакомления летного экипажа с новой цифровой кабиной. Кроме того, Ace предлагает полную техническую поддержку публикации для планера H-60/S70. Мы можем создавать публикации, включая IETM, формальные рабочие пакеты (FWP), процедуры снятия и установки, контролируемые рабочие пакеты и Дополнение к руководству по летной эксплуатации вертолетов (RFMS) (дополнение -10) к MIL-STD-40051, S1000D.

Удаление краски и носителя с самолета

Компания Ace располагает ультрасовременным оборудованием для покраски самолетов для нужд вашей авиации.
Объект площадью 9,600 кв. футов может принимать как военные, так и гражданские самолеты. Самолеты с неподвижным крылом до 58 футов (BE-350 и ниже) и вертолеты до CH-47.

Штаб-квартира

105 Бак-Айленд-роуд
Гантерсвилл, Алабама 35976

ТЕЛЕФОН: 256.705.0250
ФАКС: 256.705.0255

Ас ДФВ

301 Ист-Стивенс-стрит, офис 150
Арлингтон, Техас 76018-5248

ТЕЛЕФОН: 972.641.0835
ФАКС: 972.641.0075

Авторские права © Эйс Аэронавтика
Разработка веб-сайта Red Sage Communications, Inc.
Политика конфиденциальности |   Политика в отношении файлов cookie

EnglishGermanKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishThai

CAPABILITIES

Ace Aeronautics is your turnkey avionics integrator with capabilities that can fill any need.

As a full-service contractor, Ace Aeronautics, LLC is capable of handling all aspects of a project: statement of work preparation, system requirements documentation, system and component design, hardware fabrication, system installation, technical data generation, ground/ flight test and maintenance/pilot training.

Engineering Services

Ace Aeronautics offers innovative design solutions to support complex modifications to existing aircraft. The team employs experienced aerospace, mechanical, and electrical engineers and technicians that apply creative conceptual approaches to tackle complicated integration challenges. We apply the tools needed to ensure our success with emphasis on model-based engineering/model-based design (MBE/MBD).

Ace Aero also holds a GSA Multiple Award Schedule (MAS) MAS contract, 47QRAA20D006L,
offering services in ten labor categories.

Rapid Prototyping

Ace Aeronautics has invested substantial internal resources and effort to develop a flying technology demonstrator that leverages new technologies to meet modern requirements. The flying demonstrator, N60FW, has an FAA Restricted Category Type Certificate R00005RC and Supplemental Type Certificates (STC) for the core cockpit and various specific mission equipment packages including an Electro-Optical Infrared sensor (EO/IR) and other mission-specific subsystems. With this internally funded demonstrator and several ideal partnerships with other industry-leading teams, Ace is uniquely postured to solve long-term avionics challenges by offering commercial-off-the-shelf upgrade kits for aircraft owners around the globe.

Manufacturing

Ace DFW, located in Grand Prairie, Texas, is the manufacturing division of Ace Aeronautics, LLC. Established in 1975, formerly Apache Enterprises, Ace DFW specializes in the design, fabrication, testing and distribution of complex replacement and retrofit components for military and commercial aircraft. The company offers an extensive line of products including airframe parts, night vision imaging (NVIS) lighting systems, and avionics integration kits.

Qualification and Certification

Ace Aeronautics Services, LLC is a wholly owned subsidiary of Ace Aeronautics that specializes in airworthiness qualification support to the U.S. Army, Original Equipment Manufacturers (OEM) and provides SETA support to the US Government. Specializing in “gap” analysis through deliberate, analytical comparisons of civil and military standards to determine delta testing to support cross-authority qualifications (e.g. military to civil certification) down to the harness and LRU level. Leveraging unique expertise in testing to determine safety-of-flight through qualification level requirements to plan, conduct, and report.

Experimental Flight Test

Ace Aero flight test personnel specialize in the following capabilities:

  • Acceptance test procedure development
  • Formal detailed test planning
  • Instrumentation design and installation
  • Engine assessment & performance
  • Aircraft performance & handling qualities
  • Systems testing
  • Human factors engineering
  • Data processing
  • Formal test reporting
  • Flight manual development

Maintenance Repair and Overhaul

Ace owns and operates under FAA Restricted Category Type Certificate R00005RC with instructions for continued airworthiness approval and complete technical publications.

Ace has the ability to purchase UH-60As from the US Army and offer for sale with the following airframe options:

  1. Basic UH-60A conformed to the ACE RCTC, PMI 1&2 and paint to customer specifications
  2. UH-60A to UH-60A+
  3. Full UH-60A to UH-60L recapitalization
  4. Full aircraft and avionics depot maintenance support

Training and Publications

Ace offers new equipment training (NET) for both Rated and Non-Rated Aircrew (Instructor Pilot, Maintenance Test Pilot, Pilot and Mechanic) for the Ace Deck VL-60. This one- month delta course is set up to familiarize the aircrew with the new digital cockpit. Additionally, Ace offers full technical publication support for the H-60/S70 airframe. We are capable of authoring publications including IETM’s, Formal Work Packages (FWP), Removal and Installation procedures, controlled work packages and Rotary-wing Flight Manual Supplement (RFMS) (-10 supplement) to MIL-STD-40051, S1000D.

Aircraft Paint and Media Removal

Ace has a state-of-the-art aircraft paint facility for your aviation needs. The 9,600 sq. ft. facility can accommodate both military and civilian aircraft. Fixed-Wing aircraft up to 58 ft wingspan (BE-350 and below) and Rotary-Wing aircraft up to CH-47.

Headquarters

105 Buck Island Road
Guntersville, AL 35976

PHONE: 256.705.0250
FAX: 256.705.0255

Ace DFW

2985 Red Hawk Drive
Grand Prairie, TX 75052

PHONE: 972.641.0835
FAX: 972.641.0075

Copyright © Ace Aeronautics
Website Development by Red Sage Communications, Inc.
Privacy Policy    |   Cookie Policy

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiSpanishThai