КТО МЫ

Об Эйс Аэронавтика

Компания Ace Aeronautics (ACE) была создана специально для разработки обновлений кабины для самолетов транспортной категории. Основная цель ACE — свести к минимуму проблемы технологического обновления и устаревания, с которыми сталкиваются операторы по всему миру, за счет дальновидного мышления и интеллектуального архитектурного проектирования. Новые системы будут соответствовать будущим требованиям к связи, навигации, наблюдению/управлению воздушным движением (CNS/ATM) (также известным как глобальное управление воздушным движением (GATM) в соответствии с требованиями инициативы FAA NexGen) и обеспечат расширенные возможности миссии для достижения целей миссии в сегодняшняя сложная операционная среда.

Исполнительный персонал Ace Aeronautics обладает более чем 150-летним коллективным опытом работы в глобальной оборонной аэрокосмической отрасли, который охватывает множество специальностей, включая управление бизнесом; управление военными и коммерческими программами; командования военной авиации; производство, проектирование, интеграция, квалификация/сертификация; и экспериментальные летные испытания. В Ace работает эффективный и очень талантливый штат инженеров-резидентов, и за эти годы было выполнено множество успешных работ по интеграции самолетов. В Ace также работают высококвалифицированные и талантливые специалисты по техническому обслуживанию, имеющие значительный опыт технического обслуживания в военной сфере и соответствующие сертификаты FAA. Ace Aeronautics - ремонтная станция FAA Part 145, номер 7GVR112D.. Ace Aero включает в себя компанию по производству компонентов для самолетов с более чем 45-летним опытом производства для правительства США и иностранных клиентов, выполняя более 250 контрактов в год; а также компания инженерных услуг, специализирующаяся на поддержке квалификации летной годности для армии США и производителей оригинального оборудования (OEM).

Наша компания работает с искренним стремлением Качество, добросовестность, безопасность и Этика во всех наших деловых предприятиях, как это определено в нашем Кодексе поведения и этических нормах ведения бизнеса. Это обязательство исходит от нашего президента через нашу исполнительную команду, менеджеров и сотрудников. Мы гордимся профессионализмом нашего персонала, который ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов и успех всей нашей команды.

  • Об Эйс Аэро
  • Сертифицированный малый бизнес
  • НАИКС/СИЦ: 336411/3721
  • Сертифицирован AS9100D
  • Сертифицирован AS9110C
  • DDTC зарегистрирован
  • Сертифицированная ремонтная станция FAA, часть 145
  • Коды клетки
  • Эйс Аэронавтика 7F5X5
  • Туз DFW 62810
  • Эйс Аэронавтика Сервисез 6FNV6

Наша миссия

Привносить новые технологии и инновационные решения в авиационную отрасль со скоростью, технической проницательностью и целостностью.

Наша миссия

Будьте мировым лидером на авиационных рынках и предлагайте лучшие решения, новейшие технологии, быстрый выход на рынок и решения с минимальным риском.

Наши ценности

  • Требуйте совершенства и принимайте только превосходство
  • Делай то, что правильно, всегда
  • Уважать других

История Эйса

Компания была основана в 2015 году в штате Техас как Ace Aeronautics, LLC со штаб-квартирой в Гантерсвилле, штат Алабама. В число учредителей входят Фрэнк Уоллес, Даррелл Киндли и Apache-Sowell, LLC. Компания была названа в честь двоюродного брата соучредителя Киндли в четвертом поколении, Филда Юджина Киндли, который был пилотом-асом Первой мировой войны и одержал 12 подтвержденных воздушных побед. Самой известной воздушной победой Филда Юджина Киндли было уничтожение Jasta 11 Fokker D.VII Лотара фон Рихтгофена, брата «Красного барона» Манфреда фон Рихтгофена. Филд Юджин Киндли служил в 148-й авиационной эскадрилье армии США, и в его честь были названы два аэродрома (Бермуды и Филиппины).

История поля Юджина Киндли

Штаб-квартира

105 Бак-Айленд-роуд
Гантерсвилл, Алабама 35976

ТЕЛЕФОН: 256.705.0250
ФАКС: 256.705.0255

Ас ДФВ

301 Ист-Стивенс-стрит, офис 150
Арлингтон, Техас 76018-5248

ТЕЛЕФОН: 972.641.0835
ФАКС: 972.641.0075

Авторские права © Эйс Аэронавтика
Разработка веб-сайта Red Sage Communications, Inc.
Политика конфиденциальности |   Политика использования cookie

EnglishGermanKoreanPortugueseRussianSpanishSwedishThai

WHO WE ARE

About Ace Aeronautics

Ace Aeronautics (ACE) was established specifically to develop cockpit upgrades for transport category aircraft. The overarching objective of ACE is to minimize technological upgrade and obsolescence challenges facing operators around the world through forward thinking and intelligent architectural design. The new systems will meet future Communications, Navigation, Surveillance / Air Traffic Management (CNS/ATM) requirements (also known as Global Air Traffic Management (GATM) as required by the FAA’s NexGen Initiative) and provide enhanced mission capabilities to achieve mission objectives in today’s complex operating environment.

Ace Aeronautics’s executive staff offers more than 150 years of collective experience in global defense aerospace industries that span numerous specialties including business management; military and commercial program management; military aviation commands; manufacturing, design, integration, qualification/certification; and experimental flight test. Ace employs an efficient and highly talented staff of resident engineers with many successful aircraft integration efforts completed over the years. Ace also employs a highly experienced and talented staff of maintainers with considerable military maintenance backgrounds and appropriate FAA certifications. Ace Aeronautics is a FAA Part 145 Repair Station, number 7GVR112D. Ace Aero includes an aircraft component manufacturing company, with over 45 years of manufacturing experience, for U.S. Government and foreign customers, executing over 250 contracts per year; as well as an engineering services company specializing in airworthiness qualification support to the U.S. Army and Original Equipment Manufacturers (OEM).

Our company operates with a sincere commitment to Quality, Integrity, Safety and Ethics in all of our business ventures as defined in our Code of Conduct and Ethical Business Practices. This commitment emanates from our President, through our Executive Team, Managers, and employees. We take pride in the professionalism of our personnel who are focused on customer satisfaction and the success of our entire team.

  • About Ace Aero
  • Certified Small Business
  • NAICS/SIC: 336411/3721
  • AS9100D Certified
  • AS9110C Certified
  • DDTC Registered
  • FAA Certified Repair Station Part 145
  • Cage Codes
  • Ace Aeronautics 7F5X5
  • Ace DFW 62810
  • Ace Aeronautics Services 6FNV6

Our Mission

To bring new technologies and innovative solutions to the aviation industry with velocity, technical acumen and integrity.

Our Vision

Be the global leader in aviation markets and provide the best value, latest technology, quickest to market and lowest risk solutions.

Our Values

  • Demand Perfection, and Accept only Excellence
  • Do what is right, always
  • Respect Others

The Story of Ace

The company was founded in 2015 in the State of Texas as Ace Aeronautics, LLC and is headquartered in Guntersville, Alabama. Founders include Frank Wallace, Darrell Kindley and Apache-Sowell, LLC. The company was named after co-founder Kindley's fourth generation cousin, Field Eugene Kindley, who was a WWI Ace pilot and was credited with 12 confirmed aerial victories. Field Eugene Kindley's most famous aerial victory was the kill of the Jasta 11 Fokker D.VII of Lothar von Richthofen, brother of "The Red Baron," Manfred von Richthofen. Field Eugene Kindley served in the US Army 148th Aero Squadron and had two airfields named after him (Bermuda and Philippines.)

History of Field Eugene Kindley

Headquarters

105 Buck Island Road
Guntersville, AL 35976

PHONE: 256.705.0250
FAX: 256.705.0255

Ace DFW

2985 Red Hawk Drive
Grand Prairie, TX 75052

PHONE: 972.641.0835
FAX: 972.641.0075

Copyright © Ace Aeronautics
Website Development by Red Sage Communications, Inc.
Privacy Policy    |   Cookie Policy

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiSpanishThai